Эволюция китайской электроники


китайская электроникаКитайская электроника
- это термин, от которого не более чем пять лет назад большинство людей отвернулись бы отвращением или саркастически отозвались о качестве продукции, что по тем временам было  совершенно справедливо, как китайские производители исторически никогда не имели хорошую репутацию.  Дэн Сяопин открыл врата в китайской обрабатывающей промышленности в конце 1970-х, с тех пор промышленность в Поднебесной росла небывалыми темпами. Обладая огромным населением,  рабочая сила была в Китае самым популярным ресурсом.

Соседи Китая на востоке уже имеют огромный успех в  электронике,  Южная Корея производит хорошо известные  на международном рынке  бренды, такие как LG и Samsung, также и японские производители уже давно зарекомендовали  своим качеством.  Может быть, настало время и китайских производителей.  Китай имеет 5000-летнюю историю роста цивилизации, рост и развитие которой еще продолжается. Известный своим  копированием  известных брендов и изобретений, Китай все-таки в свое время имел известные на весь мир изобретения , и некоторыми  из этих изобретений люди пользуются до сих пор, например, компасом, порохом, бумагой и печатью, так почему же сейчас Китай не может изобрести нечто новое без копирования? В 2008 году в Пекине состоялась Олимпиада, в этом году Китай запустил робота-- ровера, известный как «Yutu» на Луну, это показывает, что Китай становится силой, с которой нужно считаться.

Китайская электроника

Теперь вернемся к электронике, которая  сделана в Китае. Китайские производители растут и становятся все более доминирующими  на рынке. Huawei, самая мощная телекоммуникационная группа Китая, приступила к разработке собственных смартфонов, которые становятся все более популярными во всем мире. Lenovo -это компания, которая купила технологию IBM и разрабатывает современные и классные ноутбуки, показывающие, что Китай имеет творческую сторону тоже. Китай начинает привлекать иностранных специалистов, таких как бывший Google Android исполнительный  директор Уго Барра, который присоединился  к популярному старт-апу Xiaomi. Однако есть много китайских компаний, которые только начали строить  свой ​​собственный бренд . Большинство из них занимаются разработкой смартфонов или планшетных компьютеров, на которые есть хороший спрос, а также автомобильные DVD-плееры и другие новинки.

Многие из этих китайских компаний продают свою продукцию через собственные сайты, а также используют популярные интернет- аукционы и порталами с оптовыми продажами. Китай производит свою продукцию не только соблазнительную для  внутреннего рынка, но и сделать их востребованными на международной арене, используя хорошо знакомые операционные системы, с помощью знакомых конструкций, добавляя свои собственные опции и элементы.

Китай медленно повышает свой ​​имидж на рынке мира и показывает себя как новаторов и изобретателей, особенно в электронной промышленности. В недалеком будущем Китай электроники будет выглядеть достойно и гордо на мировом рынке электроники.