Страхование доставки

Бывают случаи утери, кражи посылок (и отдельных товаров в ней) почтой. В этих случаях получателю практически нереально добиться от почты возмещения. Интересная ситуация возникает с кражей. Почта советует клиенту, чтобы тот сказал отправителю обратиться в свое почтовое отделение и заявить о краже, но на деле это просто перевод стрелок. Поэтому мы предлагаем услугу, по которой мы берём полностью возмещение на себя, за вычетом НВС.

Страховое возмещение нами, производится после 4-х месяцев от даты отправки товара из Китая (такой срок связан с тем, что бывали случаи когда посылки неожиданно объявлялись спустя 3-4 месяца от даты отправления), и после взятия на почте документа, подтверждающего утерю посылки (либо документ, подтверждающий факт того, что вы её не получали), вместе с подачей заявления на розыск посылки - формальности должны быть соблюдены. Возмещается полностью стоимость товара со стоимостью доставки.

ВНИМАНИЕ! Сообщать о проблеме с доставкой посылки, необходимо по истечении 2-х месяцев (но не ранее - см. статистику сроков доставки в разделе "Доставка и Гарантия"), ОТ ДАТЫ ОТПРАВЛЕНИЯ ИЗ КИТАЯ. Перед этим, также необходимо лично посетить своё почтовое отделение, и удостовериться в том, что посылки там нет.

ВНИМАНИЕ! Посылку всегда нужно проверять на почте! В случаях повреждения вложения посылки, при отсутствии чего-либо в ней (или вложено не то, что заказывали), мы возмещаем, только если получатель осмотрел посылку непосредственно на почте, и при вышеперечисленных случаях, отказался от неё, заполнив соответствующий почтовый акт (далее она уходит обратно к отправителю, в Китай).