Реализация гарантии производителя (RMA)

 

 

Товары которые представленны у нас, качественные, заводские. Но естественно есть определенный процент заводского брака, впрочем как он есть и везде. Рассмотрим этот момент отдельно.

Чтобы не быть голословными, и не отталкиваться от одних только субъективных ощущений, на одной очень продаваемой модели Китайского телефона из нашего магазина, к которому добавлены 44 реальных отзыва, мы постарались подсчитать сколько брака, по соотношению кол-ва продаж и обращений - его оказалось чуть выше 4%. Но конечно, у разных моделей телефонов, электроники, может быть разный процент брака, причем в довольно широких пределах.

 

Приблизительно можем сказать какой процент брака, имеет место для всей электроники что мы представляем. Это где-то от 4% до 15%, (под браком мы имеем ввиду все случаи обращений, в течении срока Гарантии Производителя 12 месяцев). Конечно, у разных моделей например, телефонов, разный процент брака, и есть золотое правило: у дорогих товаров обычно ниже процент брака, у дешёвых выше. Приходилось видеть как некоторые магазины, пишут фантастические цифры, вроде "у нас от 1 до 3% брака". Но пусть это будет на их совести. Мы же указываем, как есть.

При этом обратите внимание, что мы не предлагаем Китайские товары сверх низких ценовых категорий, кустарного, полукустарного производства, где брак встречается практически у каждого 2-4 товара (а если нет брака, то срок службы очень невелик), а качество отставляет желать только лучшего, по всем параметрам. 

* ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выбирать Гарантию Магазина. По нашему принципу работы, мы являемся посредниками предоставляющими услугу (касаемо товаров доставляемых из Китая, а не наложенным из РФ). Цены у нас указаны 1:1 как и розничные цены у Китайского поставщика, и наценка (а точнее комиссия), у нас несравненно ниже чем в обычных магазинах, у которых есть и договора с сервисными центрами в РФ (потому что и товар в РФ). Мы не можем ремонтировать/возмещать за свой счёт, в случае брака/поломки. Мы можем это делать только, если покупатель внёс отдельный сбор - но для этого нужно выбрать Гарантию Магазина (в ином случае, гарантийные вопросы решаются только по Гарантии Производителя, с отправкой товара в Китай). Просьба учитывать это, а также иметь ввиду, что относительно данного вида посреднической деятельности, действует закон о защите прав потребителя, по оказанию услуг.

 

 Ознакомьтесь пожалуйста с условиями: 

(для разделов наложенного платежа, условия  иные, индивидуально описанные, в этих же разделах)

1. На товары поставляемые непосредственно из Китая от нашего основного поставщика, распространяется гарантия производителя 12 месяцев, и это означает, что в случае появления неисправности у продукта, не по причине нарушения правил эксплуатации, поставщик/завод обязуется отремонтировать (либо заменить, или компенсировать деньгами, если не поддается ремонту) неисправный товар в течении этого срока, а мы в свою очередь обязуемся обеспечить исполнение гарантийных обязательств поставщиком (по сути продавцом этого товара).

2. Почтовые расходы связанные с реализацией гарантийных обязательств, распределяются следующим образом: поставщик берет на себя почтовые расходы связанные с отправкой отремонтированного товара из Китая, и другие расходы связанные с ремонтом, покупатель платит за отправку товара на ремонт в Китай (это к примеру около 200 - 400 руб за отправку телефона, если отправлять как мелкий пакет). Условия Гарантии Производителя обозначены в гарантийном талоне, который выдается поставщиком, после подтверждения им, согласия на ремонт/замену товара по гарантии.

3. При возникновении проблем с эксплуатацией продукта, по причине заводского дефекта (брака), потребитель должен своевременно заявить нам об этом и подробно описать проблему. Зачастую бывает так, что после описания потребителем проблемы с эксплуатацией, оказывается, что потребитель просто не может разобраться в эксплуатации продукта (одна из причин - потому что инструкции на английском языке), поэтому всегда ведется предварительный диалог (потребитель пишет нам, описывает поломку, мы пишем поставщику, поставщик задает вопросы, и мы эти вопросы задаем потребителю) в котором могут задаваться разные вопросы, по эксплуатации товара, и даваться инструкции, чтобы не оказалось так, что потребитель отправит товар в Китай, а он окажется исправным, и тогда все расходы лягут на потребителя, плюс потерянное время.

4. На следующем этапе, поставщик выдает нам гарантийный талон, который мы в свою очередь отправляем потребителю в эл. виде. Его нужно будет распечатать, заполнить согласно нашим указаниям, и вложить в посылку, которую далее потребитель отправляет с вложенным в нее неисправным товаром, в сервисный центр поставщика в Китае. Адрес для отправления, мы указываем на этапе выдачи гарантийного талона. Товар необходимо отправить в течении 10 (десять) дней, после выдачи гарантийного талона, но не позднее.

5. Возвращаемый товар должен быть в своей полной комплектации, как он пришел от поставщика - таковы условия поставщика. Гарантия Производителя распространяется на товары имеющие заводской брак, но не испорченные вследствие неправильной эксплуатации, воздействия влаги (ЭХК), повышенной температуры, или других неблагоприятных факторов, если не были соблюдены правила эксплуатации мобильных телефонов.

6. После того, как отправленный проблемный товар поступает в сервисный центр поставщика, осуществляется экспертная оценка специалистом. Если технический специалист устанавливает, заводской ли брак у товара, и, если так, то производится ремонт. Далее отремонтированный товар отправляется обратно к клиенту. Если товар не ремонтируемый, или нет нужных компонентов для его ремонта, то товар меняется на новый, в случае если товар практически не был в использовании (до месяца пользования), или предлагается денежная компенсация за товар с браком.

Срок ремонта колеблется в широких пределах, и предугадать его невозможно - это зависит от наличия необходимых компонентов для ремонта, загруженности работы сервисного центра - могут сделать за несколько дней, а иногда месяц ждать приходится.

7. Поставщик не уведомляет о прибытии товара на почту Китая, о поступлении в сервисный центр (эти данные клиент смотрит по номеру трекинга на квитанции выданной на Почте России). Поставщик просто ремонтирует (или меняет), товар, и отправляет его обратно, уведомляя только тогда, когда его отправил, выдает номер трекинга. В случае если товар испортился не по причине заводского дефекта, поставщик уведомляет нас об этом.

8. В случае, если экспертом будет однозначно установлено что товар испортился вследствие неправильной эксплуатации (например вследствие ЭХК - в некоторых моделях телефонов есть индикаторы влаги спрятанные внутри корпуса) или другое (об этом ниже), то в гарантийном обслуживании будет отказано, а все расходы связанные с реализацией гарантии, ложатся на покупателя.

Гарантия производителя не действует в следующих случаях:
  - Несоответствие экземпляра изделия его идентификационным признакам (сер.№, IMEI и т.п.).
  - Наличие повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек
  - Наличие механических и электромеханических повреждений (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия  элементов, следы гари и копоти, разорванные, сгоревшие проводники и т.п.)
  - Нарушение оригинальных пломб производителя.
  - Наличие пыли, следов воздействия влаги, присутствия насекомых во внутренних механизмах изделия и других признаков эксплуатации сложной электронной техники в ненадлежащих условиях.
  - Наличие следов вскрытия или не санкционированного ремонта функциональных узлов или законченных изделий, изменения внешнего вида изделия.
  - В случае утери части комплекта поставки изделия, либо его упаковок.

9. Обращаем внимание, что гарантия производителя не распространяется на комплектующие продукта: в примере к телефону - на сетевой адаптер, гарнитуру, микро SD карты памяти, USB кабель, аккумуляторы.

 

 ВНИМАНИЕ!  Возврат денег нами за товар с браком, без отправки его в сервисный центр Китая, производится только в одном случае - если была выбрана в процессе оформления заказа, наша "Гарантия Магазина".

Иногда задают вопрос: "Почему я должен платить за отправку в сервисный центр Китая?". Тогда мы зададим встречный вопрос: "По какому принципу работает наш магазин, а точнее, сервис по покупке электроники в Китае, с доп. услугами удобными для покупателя, и наценкой на товары в разы ниже чем в обычных магазинах?

Кроме того, и в обычном магазине, когда вы отвозите на ремонт товар, тратя при этом деньги на дорогу/транспорт, Вам не обязуются выплачивать компенсацию этих денежных расходов, и это при том, что в обычных магазинах, "накрутка" в разы выше.

Задачей нашего сервиса, является обеспечение для Вас, выполнения условий (Гарантии Производителя) Китайского поставщика, а также страхование и упрощение этих процедур, которые очень утомительны (ввиду того что Китай далеко), через нашу Гарантию Магазина.

Оформление заказа в нашем магазине, означает Ваше согласие с условиями.