Покупка товара в Китайском интернет-магазине. Подводные камни. Ч

К счастью, те времена когда приходилось доказывать каждому потенциальному покупателю, что Китай уже умеет выпускать отличного качества Китайские телефоны, смартфоны, планшеты (которые кстати появились еще года за 2 в Китае до первого iPAD, но об этом мало кто знает) заканчиваются, и многие потребители уже наконец то увидели реальное положение дел, пользуются Китайскими товарами, радуясь своей покупке.

Здесь не идёт речь о тех Китайских подделках/копиях кустарного, или полукустарного производства, которые к нам много завозят в РФ, потому что все любят когда очень дешево. А имеются ввиду высокотехнологичные Китайские телефоны заводского Hi-Tech производства, которые до сего времени находились в тени (но тем не менее мы их представляли уже с 2007г.), и были только на внутреннем Китайском рынке, а о таких Китайских брендах как Thl, OPPO, CHANGJIANG, JINGHCENG, MINGXING, ZOHO, слышали единицы, лишь очень мизерный процент от всех пользователей интернета (рунета).

А сейчас Китайские телефоны и смартфоны Андроид уже активно презентуют в России, массово начинают завозить на розничный рынок. Причем без всякого преувеличения скажем, что эти продукты затыкают за пояс, даже флагманские аппараты от всем известных гигантов, производящих мобильные устройства. И стоят при этом, значительно дешевле.

Не будем долго и во всех нюансах объяснять, почему товары из Китая, стоят дешевле – факторов много, подробно об этом, в наших статьях. Кратко, от отсутствия различных “патентно-лицензионных формальностей”, которые по сути ни на что не влияют, кроме только того, что покупатель платит несоизмеримо выше, до дешевой рабочей силы, и богатых месторождений редкоземельных элементов из которых в Китае изготавливаются полупроводники.

Потребители осознают, что тот же Китайский телефон, или другой товар с брендом 'made in China', стоит значительно дешевле, иногда в разы дешевле в Китае, нежели в РФ – ведь это ложатся расходы – таможня, пошлины, аренда складов и торговых помещений, реклама, налоги, значительные накрутки посредников. За все это платит конечный потребитель, в обычном Российском магазине.

И многие покупатели, желающие купить дешевле Китайский качественный товар, по цене как в Китае, задумываются – “ну а почему бы мне не заказать в Китайском интернет-магазине этот товар? Пускай я и подожду недели три, но зато экономия, существенная!

Это разумный шаг, но нужно знать при этом о важных нюансах, и способах их решения.

Безопасная, и удобная покупка через интернет товаров (телефонов, электроники, планшетов), в Китае, с доставкой почтой

Потребители трезво смотрящие на вещи знают, что 0% брака нет нигде, ни у какого производителя, и типа товара, у любой марки. И чем дешевле товар, тем обычно процент брака выше. Повышенный процент не исключен также в новинках каких либо технически сложных товаров (очень часто у первых партий товара, есть какие то баги, недоработки которые далее исправляются) – причем это свойственно всем производителям и брендам, не важно Китайским, или не Китайским.

И если вы нашли надежный Китайский интернет-магазин, и у него предположим гарантия на товар 12 месяцев, то вы конечно можете рассчитывать на то, что данный магазин выполнит её. Но нужно при этом учитывать, что Китай находится за границей, и наш закон по защите потребителей, на них никак не распространяется, а рядовому покупателю в Китайском интернет-магазине, подчас не так просто договориться о ремонте/обмене товара с продавцом в Китае - часто этому может мешать просто даже пресловутый языковой барьер. Программы переводчики как мы знаем, имеют далеко не идеальный перевод, и у некоторых просто терпения не хватает, объяснить даже проблему с товаром, для начала.

Проще договориться опытному дропшипперу, т.е. посреднику работающим с ними, по их схеме “прямой доставки”. Схему “прямой доставки”, практикуют крупные Китайские интернет-магазины, оптовые поставщики качественных заводских товаров, предоставляя скидки и привелегии, посредникам.

Но договориться рядовому покупателю о ремонте, это даже не основная проблема, как многие догадываются. И предположим что вы договорились о ремонте/обмене товара с Китайским магазином. Теперь, как дальновидные люди, не надеющиеся на один только 'авось', давайте заглянем дальше.

Дальше вам нужно заполнить кучу бланков на почте, таможенных деклараций. Почтовый работник уведомит вас, что по почтовым правилам России, смартфоны (телефоны) в Китай отправлять нельзя (это относится к рабочим мобильным телефонам), но вы скажете что этот смартфон не рабочий и отправляется по гарантии на ремонт продавцу, а значит можно. И тем не менее, хоть и малый, но процент того что товар задержат на таможне, все же существует. Также существует шанс, хоть и очень малый, что наша доблестная “Почта России” потеряет посылку.

Однако волокита на почте, это всё цветочки. Самое неприятное в этом деле - ждать пока товар дойдет туда, какое то время уйдет на ремонт, а потом ждать обратно. Для многих это время покажется настоящим адом, и они проклянут всё на свете (мы уже работаем далеко не первый год, знаем все эти треволнения клиентов, которые приходится испытывать и нам, на своей “шкуре”).

Не исключена вероятность и того, что ремонт товара может затянуться, и Китайцы вам будут объяснять мол 'извините, сейчас проблема с комплектующими к этому товару (например экранов нет), ждем поставки с завода', и т.п., и это действительно может быть так, но вы не будете понимать в чем дело, и нервничать. И у вас возможно даже возникнет желание припугнуть Китайский магазин законом потребителя, но тут вы вспомните что эта мысль не умная - они за границей.

Вы закономерно спросите, “Так что же предлагаете вы, какие удобные возможности, я переплачиваю при этом?

Обращаясь к услугам нашего магазина (сервиса) 2Ezone Electonics, и с учетом наших скидок, которых можно достичь очень быстро (при желании уже ко 2-му заказу), вы уже можете ничего не переплачивать (а в некоторых случаях, покупка будет даже выгоднее), т.к. у нас такая же цена, как и розничная цена у поставщика в Китае (оптового интернет-магазина работающего по схеме “прямой доставки”), а мы зарабатываем на своей скидке дропшип.

Но вы получаете следующее:

  • Гарантия Магазина. Если выпадет неприятный шанс поломки/брака, Вам не нужно будет хвататься в ужасе за голову – “как же решить эту проблему, как договориться с Китайским интернет-магазином, о ремонте/обмене товара, а если получиться договориться, то ждать 2-3 месяца?!” Вы просто возвращаете этот товар не в Китай на ремонт, куда он будет долго идти, какое то время ремонтироваться там, и также долго идти назад, а отправляете его нам, и получаете назад деньги за него, без длительных ожиданий, и траты нерв, если была выбрана эта услуга. И в этом случае Вы переплачиваете небольшой процент. Но Вы платите этот небольшой процент, чтобы подстраховать себя, и спать спокойно. А мы берем эту плату по понятным причинам – никто не будет работать себе в убыток, и этот процент рассчитан только чтобы покрыть издержки, связанные с возвратом денег за дефектный товар. Для наглядности, и чтобы видно было что это не пустые слова, делаем отчёты по реализации Гарантии Магазина.
  • Программа по Возврату Денег за исправный товар. Все знают, вот это неприятное ощущение, когда делаешь покупку товара в магазине, приходишь домой, начинаешь разбираться с товаром, изучать его функции (если электроника), примерять (если одежда), а он… в нем чего то не оказалось того, что очень нужно, чем то не устроил, не подошел, и думаешь, “и что мне теперь с этим товаром делать, куда деть?!” Многие подготовившись в “бой”, берут этот товар, и всеми правдами, а иногда и неправдами, пытаются вручить его продавцу обратно. И если с одеждой это относительно легко, то с электроникой сложнее, а через интернет – ещё сложнее, и так же сложнее через интернет, получить о товаре полное представление, по одним только картинкам и тех. описанию – так или иначе, пока в руках не подержишь, не потестируешь – всё не узнаешь. Делая заказ у нас, в “бой” готовиться не нужно – без проблем вернем деньги, если услуга “ПпВД”, была выбрана. У вас есть 7 дней для теста товара. Не забывайте, что и в обычном Российском магазине, такой возможности нет.
  • Страхование доставки. В случае потери/повреждении посылки, эта услуга избавляет от проволочек и нервотрепок с почтой, которые в большинстве случаев имеют нулевой результат, особенно при доставке товара международной почтой, из Китая.
  • Так как мы являемся платиновым реселлером, дропшип клиентом у поставщика качественных Китайских товаров, сотрудничаем с ним уже с 2007 года (сайт 2Ezone Electonics открыли в 2008г., до этого предлагали услуги на аукционе), и имеем привилегии, все наши заказы у него, выполняются в кратчайшие сроки, вопросы (в том числе по Гарантии Производителя, 12 месяцев) решаются без проблем, и быстро.

 

© 2ezone.ru