Гарантия Магазина

 

Выполняется ли у нас Гарантии Производителя? Да, здесь в "бой" идти не приходится. Но есть недостаток - сервисный центр находится в Китае (для товаров доставляемых по основному принципу работы), а это долго ждать.

Поэтому мы предоставляем также Гарантию Магазина с возвратом денег вместо ремонта. Это гораздо более удобно чем ремонт и гораздо быстрее.

Гарантия Магазина (ГМ) - действует на срок 6 месяцев.

У некоторых могут возникнуть сомнения вроде, ".. не просто ли это пустые слова?". Ваши сомнения понятны, пустые слова - совсем не редкость в наших Российских реалиях, поэтому мы для наглядности делаем отчёты. И скажите, были бы у нас эти признаки к доверию, если бы был обман?

Товары, которые мы предлагаем Вам, все качественные, заводские. И тем не менее всегда есть определенная вероятность брака. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.

Если кто-то строит иллюзии, давайте постараемся смотреть на вещи трезво - брак есть везде и каждый, независимо от того какой это товар и где куплен, может с ним столкнуться. И поверьте, у Китайской электроники, что мы представляем, в целом, процент брака не выше, чем и у товаров всем известных, крупных вендоров.

Каких-то голословных утверждений у нас нет, это основано на нашем не малом опыте. Причем заметьте, опыте продаж качественной электроники из Китая, а не опыте продаж сверх-дешевой Китайской продукции кустарного или полукустарного производства и подделок.

Приблизительно можем сказать какой процент брака имеет место для всей электроники. Это где-то от 4% до 15% (под браком мы имеем ввиду все случаи обращений в течении срока Гарантии Производителя 12 месяцев). Конечно, у разных моделей, например телефонов, разный процент брака, и есть золотое правило: у дорогих товаров обычно ниже процент брака, у дешёвых выше. Приходилось видеть как некоторые магазины, пишут фантастические цифры, вроде "у нас от 1 до 3% брака". Но пусть это будет на их совести. Мы же указываем, как есть.

* ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуем при покупке выбрать Гарантию Магазина. Цены у нас указаны 1:1 как и розничные цены у нашего партнера в Китае, а комиссия у нас несравненно ниже чем в обычных магазинах, у которых есть договора с сервисными центрами в РФ (потому что и товар в РФ). Мы не можем ремонтировать/возмещать за свой счёт, в случае брака/поломки. Мы можем это делать только, если покупатель внёс отдельный сбор - но для этого нужно выбрать Гарантию Магазина (в ином случае, гарантийные вопросы решаются только по Гарантии Производителя (ГП) с отправкой товара в Китай). Просьба учитывать это, а также иметь ввиду, что относительно данного вида деятельности действует закон о защите прав потребителя по оказанию услуг.

Сумма, которую Вы доплачиваете, выбирая Гарантию Магазина, не такая большая чтобы сложно было пожертвовать ей в свою же пользу, подстраховывая себя. И эта сумма совершенно необходима - ведь нужно иметь ввиду, что плата за услугу у нас в разы ниже чем в обычных магазинах. И только делая сбор в общий потребительский фонд, мы можем позволить себе возвращать покупателю деньги за дефектный товар, вместо отправки его на ремонт в сервисный центр по Гарантии Производителя.

 

Условия "ГМ" простые, ознакомьтесь с ними пожалуйста:

1. Чтобы ГМ действовала, её нужно выбрать (поставить галочку) в процессе оформления заказа. Выбирая ГМ, конечная цена товара становится выше, т.к. добавляется определенный процент, и ту сумму за ГМ, которая добавляется к цене товара, уже можно увидеть в корзине. 

2. Срок ГМ - 6 месяцев*, от даты получения Вами товара на почте. После окончания этого срока, продолжает действовать Гарантия Производителя. Гарантия Производителя действует также и в течении срока ГМ, т.е. если Вы захотите отремонтировать товар по условиям Гарантии Производителя, Вы можете это сделать, вместо получения средств за товар с заводским браком по ГМ.

3. Если в течении срока ГМ, наступает гарантийный случай, Вы сообщаете об этом нам. Сообщать о проблеме с товаром (не с комплектующими - как и при Гарантии Производителя, ГМ не распространяется на комплектующие продукта) необходимо своевременно, сразу как проблема была обнаружена.

4. После того как Вы сообщили нам о проблеме (поломке), Вы можете отправлять товар к нам по почтовому адресу, который указан в разделе "Контакты" на сайте. Товар должен отправляться в той комплектации, в какой он пришел к Вам. Очень хорошо будет, если осталась коробка, в которой Вам пришел товар. Если так, то нужно отправить товар в ней, т.е. вложить эту коробку с возвращаемым товаром, в ту коробку (или пакет), которую Вам выдадут на почте. Товар должен отправляться к нам не наложенным платежом, он должен быть отправлен обычной почтой РФ (не EMS или подобное).

Срок в течении которого нужно отправить товар к нам (т.е. срок от момента обнаружения брака и сообщения о нем, до посещения Вами почтового отделения, откуда будет осуществляться отправка товара к нам) - 7 (семь) календарных дней после сообщения о факте гарантийного случая (поломки, заводского дефекта, брака). После того, как товар отправлен к нам, необходимо сообщить о факте отправки, с сообщением трекинг номера посылки (он есть на квитанции, которую нужно обязательно сохранить). В течении этого срока (7 дней), товар необходимо отправить нам, в ином случае мы можем отказаться от товара на почте и он уйдет обратно. Срок эксплуатации изделия отсчитывается от даты получения товара на почте и до даты отправки к нам.

5. После получения нами дефектного товара, и его осмотра, мы возвращаем стоимость товара, по указанной ниже схеме:

1) До 2-х месяцев эксплуатации - возврат 100% от стоимости товара

2) От 2-х до 4-х месяцев эксплуатации - возврат 80% от стоимости товара

3) От 4-х до 6 месяцев эксплуатации - возврат 60% от стоимости товара

Примечание: мы могли бы возвращать и полную стоимость товара, после 2-х месяцев эксплуатации, как за новый товар, однако при этом, нам нужно было бы увеличить процент за ГМ (понятно почему - издержки возрастают, соответственно возрастает процент, чтобы покрыть их). А так как и с существующим минимальным процентом, многие не выбирают ГМ, желая сэкономить (что на практике не дальновидно, и при наступлении Гарантийного случая покупатели осознают, что ГМ выбирать нужно, ведь от шанса поломки товара никто не застрахован, а отправлять на ремонт в сервисный центр по ГП неудобно), то при увеличении процента за ГМ ещё меньше будет желающих её выбирать - у многих, как говорится, каждая копейка на счету. Поэтому используется данная схема. Кстати, эта схема была предложена самими же покупателями.

В случае обнаружения нами поломки, дефекта, не связанных с заводским браком, а по причине неправильной эксплуатации изделия (см. правила эксплуатации телефонов/электроники), мы можем отказать в возврате средств за товар, и отправить его обратно, если по определенным признакам однозначно видно, что правила эксплуатации нарушены. Также если дефект не обнаружен (а это иногда бывает, если потребитель не разобрался с товаром, его настройками), товар может быть возвращен покупателю обратно. Во избежании каких-либо казусов, процесс вскрытия нами посылки с возвращаемым товаром, изъятия товара из неё, IMEI товара, и само обнаружение неисправности, фиксируется на видео.

Гарантия магазина не действует в следующих случаях:
  - Несоответствие экземпляра изделия его идентификационным признакам (сер.№, IMEI и т.п.).
  - Наличие повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек
  - Наличие механических и электромеханических повреждений (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия  элементов, следы гари и копоти, разорванные, сгоревшие проводники и т.п.)
  - Нарушение оригинальных пломб производителя.
  - Наличие пыли, следов воздействия влаги, присутствия насекомых во внутренних механизмах изделия и других признаков эксплуатации сложной электронной техники в ненадлежащих условиях.
  - Наличие следов вскрытия или не санкционированного ремонта функциональных узлов или законченных изделий, изменения внешнего вида изделия.
  - В случае утери части комплекта поставки изделия, либо его упаковок.

В этих случаях мы вернем Ваш товар обратно, а в возврате средств Вам будет отказано.

6. Процент за ГМ индивидуальный к каждому товару (больше действует по алгоритму - дешевле товар, выше процент), и процент за ГМ можно увидеть ещё до оформления заказа, прямо в корзине.

7.  НВС, процент за ГМ, ПпВД (если было выбрано), не возвращается.

8. Почтовые расходы, связанные с отправкой товара к нам, идут все за счёт покупателя.

 


Отчёты по реализации ГМ, возврату денег (доска потребителя).

Выкладывать эти материалы, начали с марта 2013г. Выкладывается скан квитанции об отправке товара, возвращаемого товара по ГМ, и фото полученной нами посылки с этим товаром.

Зачем здесь выкладываются эти материалы? Во первых этому поспособствовали случаи высказывания домыслов, некоторых посетителей по поводу ГМ. Тем более при работе сервиса где 100% предоплата (узнать почему так), у людей возникает очень много недоверия, а наши Российские реалии таковы, что многие уже заранее думают будто кругом один обман, и все могут говорить только красивые слова не более.

Поэтому мы вынуждены приводить доказательства. Никто не решиться делать покупку при 100% предоплате, если нет признаков по которым можно доверять. 

Конечно, самые недоверчивые подумают, что мы можем сами нарисовать скан квитанции, а посылку отправить самому себе. Это "шоу", согласитесь, даже самый супер "мошенник-трудоголик" не будет делать. И к тому же на квитанции есть номер трекинга, по которому можно сверить движение посылки.

Итак, при предоставлении здесь фактов, касающихся реализации "Гарантии Магазина" посетитель:
 а) Убеждается что здесь нет обмана; 
 б) Условия Гарантии Магазина выполняются как это и указано; 
 в) Понимает, что можно и нужно, выбирать Гарантию Магазина, а не полагаться только на Гарантию Производителя - ведь в Китай на ремонт отправлять неудобно и долго, из-за чего не редко возникает много недопониманий, домыслов, и совершенно бессмысленных нервотрепок, поэтому настоятельно рекомендуется выбирать ГМ.

----------------------------------------------------------------

Список по реализации ГМ, с марта 2013г.
(напомним, что работать с Китаем мы начали с 2007г., открыли этот сайт в 2008г., а в 2012г. ввели Гарантию Магазина, до этого момента, Гарантии Магазина, не было).

Яшин Анатолий

Фото полученной посылки с возвращаемым товаром: /images/GM-8262.jpg
Квитанция отправления: /images/GM-K8262.jpg

 

Клиент Батранин А.В.

Скриншот письма клиента (об отправке товара к нам): /images/GM-19.jpg
Фото полученной посылки с возвращаемым товаром: /images/GM-20.jpg
Квитанция отправления: /images/GM-21.jpg

 

Клиент Новикова Н.А.

Скриншот письма клиента (об отправке товара к нам): /images/GM-31.jpg
Фото полученной посылки с возвращаемым товаром: /images/GM-32.jpg
Квитанция отправления: /images/GM-33.jpg

 

Клиент Павлов Б.А.

Скриншот письма клиента (об отправке товара к нам): /images/GM-28.jpg
Фото полученной посылки с возвращаемым товаром: /images/GM-29.jpg
Квитанция отправления: /images/GM-30.jpg

 

Клиент Трубина О.М.

Скриншот письма клиента (об отправке товара к нам): /images/GM-25.jpg
Фото полученной посылки с возвращаемым товаром: /images/GM-26.jpg
Квитанция отправления: /images/GM-27.jpg

 

Клиент Максимова И.В.

Скриншот письма клиента (об отправке товара к нам): /images/GM-22.jpg
Фото полученной посылки с возвращаемым товаром: /images/GM-23.jpg
Квитанция отправления: /images/GM-24.jpg

 

Клиент Семенов А.И.

Скриншот письма клиента (об отправке товара к нам): /images/GM-16.jpg
Фото полученной посылки с возвращаемым товаром: /images/GM-18.jpg
Квитанция отправления: /images/GM-18.jpg

 

Клиент Андрей Клестов.

Скриншот письма клиента (об отправке товара к нам): /images/GM-15.jpg
Фото полученной посылки с возвращаемым товаром: /images/GM-14.jpg
Квитанция отправления: /images/GM-13.jpg

 

Клиент Александр Куприянов.

     Данный клиент предпочел, после отправки поломаного вследствие заводского дефекта товара, к нам, заказать повторно другой товар, с компенсацией за счет вычитания от стоимости товара.

Скриншот письма клиента (об отправке товара к нам): /images/GM-10.jpg
Фото полученной посылки с возвращаемым товаром: /images/GM-11.jpg
Скриншот отслеживания по трекингу: /images/GM-12.jpg

 

Клиент Елена Горячева.

Скриншот письма клиента 1: /images/GM-0-6.jpg
Скриншот отслеживания по трекингу: /images/GM-0-7.jpg
Квитанция об отправке товара по ГМ: /images/GM-0-8.jpg
Фото полученной посылки: /images/GM-0-9.jpg

 

Клиент Николай Никишин (к сожалению квитанции об отправке посылки клиентом, не прилагаем - клиент подтвердил отправку, что видно из письма, но не приложил квитанцию).

Скриншоты писем клиента: /images/GM-0-3.jpg, /images/GM-0-4.jpg, /images/GM-0-5.jpg

 

Клиент Шуховцов М.А.

Скриншот последнего письма клиента мне (после возврата денег): /images/GM-01.jpg
Квитанция об отправке бракованного товара по ГМ: /images/GM-0-2.jpg

 

Примечание: Выбирая ГМ, Вы соглашаетесь на размещение своих данных здесь. Если Вы хотите чтобы все Ваши персональные данные были скрыты (Ф.И.О., адрес), сообщите нам об этом.