Доставка и Гарантия

 Доставка до Москвы (pech-kin.com) 1-2 дня Служба доставки сайта 2ezone.ru  (Срок доставки указан в среднем, но не превышает 5 рабочих дней). Этот способ самый быстрый,  по стоимости не превышает остальные службы, доставляется исключительно до Москвы!

 Air Mail - Почта России:  16-30 дней (Указано в среднем. Для полного понимания всех возможных сроков и нюансов смотрите пункт 2 примечаний). Это простое недорогое международное отправление (отправка как мелкого пакета). Отправляется из Китая гос. почтой Гонг-Конга (Air-Mail) до таможни, после таможни (о таможне ниже), по России доставляется "Почтой России". 
 
 Ru Special Line - Почта России:  10-25 дней (Указано в среднем. Для полного понимания всех возможных сроков и нюансов смотрите пункт 2 примечаний). Это спец. линия доставки до таможни с РФ с более быстрыми сроками доставки. Также относительно недорогое (по сравнению с EMS) международное отправление. Отправляется из Китая почтой Гонг-Конга до таможни, а после таможни по России доставляется "Почтой России".
 
 EMS Express: в среднем, 10-20 дней (Указано в среднем. Для полного понимания всех возможных сроков и нюансов смотрите пункт 2 примечаний). Это курьерская доставка.
 
Цены в магазине на товары указаны без учёта стоимости доставки. Стоимость доставки, в тот или иной город, рассчитывается в процессе оформления заказа - её можно увидеть до подтверждения заказа. 
 Обратие внимание, что такая доставка выходит выгоднее при заказе более 2-х единиц товара, нежели так называемая  "БЕСПЛАТНАЯ" ДОСТАВКА, которая входит в стоимость товара, с соответствующим поднятием его цены.
Видеть статус заказа, Вы можете заходя в "Мои данные" > "Ваши заказы", а также, при каждом изменении статуса заказа, отправляется письмо из магазина на Ваш e-mail.
 
Номер трекинга, по которому можно отслеживать движение посылки, выдается как правило на следующий день* после поступления денежных средств за заказ.
 
О страховании доставки: узнать.
 
Как отслеживать посылку: узнать. 
 
О Гарантии на товар: узнать
 
 
 
Доставка электроники из Китая
 

Сроки и этапы выполнения заказа, от оформления до отправки из Китая:

Процесс выполнения заказа, от момента его оформления в нашем магазине/сервисе, до отправки товара со склада в Китае к нашему клиенту состоит из следующих этапов:

1. После оформления заказа, оперативно сообщаем о наличии заказанного товара на складе. Если товар есть в наличии, Вы можете его оплачивать.
2. Перевод средств за Ваш заказ в компанию, обозначение адреса и способа доставки.
3. Проверка товара, упаковка, и подготовка к отправке нами Вашего заказа.
4. Оформление таможенной декларации.
5. Отправка посылки почтовой службой Air Mail, Ru Special Line или EMS, по Вашему адресу.
Срок выполнения заказа от оплаты (поступления средств) до отправки товара занимает обычно 1 рабочий день *.
 
 

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

1. * Ваш заказ начинает выполняться сразу после оплаты (в день поступления денежных средств). Очень важно своевременно оплачивать заказ - у товара есть свойство заканчиваться на складе.
В большинстве случаев, срок от поступления средств за заказ, до отправки такой, как мы указываем. Однако, в любой логистике крупных компаний, возможны сбои, ситуации каких невозможно предусмотреть (товар внезапно закончился - выкупил крупный оптовый покупатель, человеческий фактор), поэтому в некоторых случаях, срок от поступления средств до отправки, может увеличиваться. 
В случае, если товар закончился за время перевода средств, и ожидает поступления на склад, мы сообщаем об этом, и заказ выполняется сразу в день поступления товара. Точную дату поступления товара на склад, мы знать не можем. Также мы можем предложить замену на аналогичный товар, и/или возврат средств, если заказанный Вами товар не поступает более 5-ти дней на склад, или он снят с производства.  
2. О сроках доставки и нюансах подробно (обратите пожалуйста внимание, на этот пункт особенно).
Срок доставки исчисляется от даты отправления из Китая указанной на почтовом сайте Китая по Вашему трекингу.

Мы объективно (не занижено), указываем весь диапазон сроков доставки, которые имеем, исходя из своей не малой практики - для этого смотрите диаграмму статистику скорости доставки.

Посылка из Китая в РФ всегда быстро и без задержек, доставляется гос. почтовой службой Китая "Air-Mail" до таможенного терминала Москвы или Благовещенска (о таможне ниже), а далее, по территории РФ, уже доставляется нашей "Почтой России". Реалии работы нашей "Почты России" таковы, что например две единовременно отправленные посылки из Китая, и в одно почтовое отделение РФ могут доставляться, например одна за 10 дней, а другая за 40 дней - где-то на сортировке долго лежала, на таможне, когда пришла в почтовое отделение получателя, то и там могла долго лежать, пока почтовые работники вспомнили о ней, и т.д. Такая разница в сроках, гораздо в меньшей степени зависит от удаленности почтового объекта от таможни, а в гораздо большей степени от всех этих факторов, промежуточных пунктов.
В некоторых случаях бывает даже так (в период Новогодних праздников как правило), что посылки идут более 40 дней, но это вовсе не значит что посылка где-то потерялась - в итоге клиент получает её, правда за то время где эта посылка непонятно где витала, клиенту приходится сильно понервничать, при этом зачастую предъявляя претензии нам почему-то (иногда думают даже что обманули), хотя от нас скорость доставки посылки почтой, зависит в той же степени, в какой зависит например, благополучие страны в целом - т.е. в нулевой. 
Если Вы выбирали курьерскую EMS, то нужно знать, что курьер может не доставлять на дом в некоторые города (обычно это малые населенные пункты,) тогда выдача посылки производится по извещению, при личном посещении почтового отделения. Посылки отправленные почтой EMS, несколько быстрее доходят, и лучше отслеживаются на сайтах почтовых сервисов.

3. Теперь об утерях посылок Почтой России. Это редкие случаи, но тем не менее, они бывают, поэтому у нас есть "Страхование доставки от магазина". Во всех случаях утери посылок из Китая, у наших клиентов, материальный ущерб нанесенный нашим клиентам почтой, был возмещен  нами.
Бывают случаи повреждения вложения посылки почтой, но они еще реже чем утери посылки, т.к. партнер использует как правило достаточно прочную упаковку для отправлений (картонный короб, или реже бумажный пакет обшитый внутри воздушно-пузырчатой пленкой). Упаковка может быть помята, но вложение посылки целое. Если упаковка сильно помята, разорвана, то ВНИМАНИЕ (!), нужно до того как ставить свою подпись о принятии посылки, осмотреть ее вложение (в принципе, это нужно делать в любом случае), и если вложение повреждено, необходимо отказаться от посылки на почте, ничего не подписывая.
Если получатель принимает поврежденную посылку, то получить компенсацию от почты, или отправителя, нет никаких шансов. Об ответственности отправителя: отправитель не несет ответственности, за повреждение посылки, нанесенное почтой, однако до тех пор, пока посылка не получена получателем, отправитель является ее собственником, и после отказа получателя на почте от посылки, она возвращается обратно к отправителю, и он уже, являясь ее собственником, вправе требовать от почты компенсацию. Только в этом случае, можно получить компенсацию от отправителя, в случае повреждения на почте посылки.
Вообще, законодательно, получатель может и поврежденную посылку принять, составив акт о том, что он получил поврежденную посылку на почте, а далее через суд решать вопрос о компенсации. Однако, зная отношение нашей почты, и то, как почта пытается переложить свою ответственность (например почта может ссылаться на отправителя, что вроде как они уже получили посылку в таком виде от отправителя), можно сказать, что шансы получить компенсацию просто отказавшись от посылки на почте, гораздо выше, чем приняв ее, даже с составлением акта о том, что она получена в поврежденном виде.
4. Внимание! Очень важно указывать правильно свои данные для доставки! Указывать только физический адрес! На адреса юридических лиц, посылки (Международные почтовые отправления), не доставляются. Для МПО, указывать регион/область, не обязательно - достаточно правильно указанного индекса почтового отделения.
5. На Российском сайте Почты России, отслеживание по номеру трекинга, зачастую не происходит (нет данных) - это только лишь означает что так работает наша почта, т.е. данные, не заносятся своевременно в базу данных, почтовыми работниками, но никак не то что посылка не движется, или не отправленна - на китайском почтовом сайте, можно всегда увидеть дату отправления посылки, и страну назначения.

 

 

* В период Новогодних праздников и после (для заказов отправленных в период декабрь - январь), этот процент может значительно увеличиваться (также и для EMS express). Это связанно с большим потоком МПО в это время, и ещё есть 10 нерабочих дней (в диаграмме все сроки в рабочих днях).

Данная диаграмма, в процентном соотношении, примерно справедлива и для EMS доставки (это тоже подразделение Почты России), однако, EMS доставляет несколько быстрее - и можно вычесть примерно 5-15 рабочих дней, из сроков указанных на диаграмме.

"Почему в один и тот же город одна посылка может доходить за 2 недели, а другая за полтора месяца?" Нередко нам задают такой вопрос. Для простоты объяснения приведём аналогию с передвижением на личном транспорте - один раз из пункта А в Б вы доберетесь, если трасса чистая, за очень короткий срок, а в другой раз можете добраться гораздо позднее, если попали в пробки. Так вот, "пробки" бывают и на почте (это почтовые "пробки", не автомобильные). И чем больше сортировочных пунктов от пункта А до Б, тем больше вероятность у посылки, попасть в почтовую пробку (где она может лежать какое то время, иногда довольно продолжительное, если поток почты большой, или пройти сразу, если поток не большой). Есть ещё таможня - посылка и там лежит какое-то время. Понятно, что у граждан Москвы, куда непосредственно на таможню прилетают почтовые отправления из Китая (а с 2013 г. уже реализуется схема почтой, по направлению посылок из Китая, также на таможни Санкт-Петербурга, Новосибирска, в зависимости от местонахождения адресата), шансы быстрее получить посылку, выше.
Невозможно предугадать сколько посылка пролежит на таможне, сколько на сортировке, попадет ли в "почтовый затор" - каждому МПО как повезет.

 

О таможне:

Согласно Постановлению Правительства РФ от 17. 06. 2010г. № 446, если Вы получаете товары, из-за границы в целях личного пользования, пересылаемые в международных почтовых отправлениях, общая стоимость которых в эквивалентном выражении не превышает 1000 евро, то они оформляются без уплаты таможенных пошлин и налогов. В случае получения физическим лицом товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, общая стоимость которых в эквивалентном выражении превышает 1000 евро, в части такого превышения применяется единая ставка таможенных пошлин и налогов в размере 30 процентов таможенной стоимости указанных товаров. 

Таможенную декларацию составляет отправитель и прикрепляет к посылке (мелкому пакету). Оценочная стоимость товара для таможни, партнер указывает ниже его отпускной цены. Пример такого документа можно посмотреть здесь.

 

 Дополнительные услуги, сервис нашего магазина.

1) Страхование доставки (узнать подробно).

2) Гарантия Магазина - вместо отправки на ремонт/обмен в сервисный центр, и ожиданием связанным с этим, просто возврат денег за товар с заводским браком (описание ниже).

 

 

 Гарантия Магазина

В нашем интернет магазине-сервисе, помимо Гарантии Производителя 12 месяцев, которая распространяется на все товары по умолчанию, действует также Гарантия Магазина (ГМ) 6 месяцев, которую можно выбирать по желанию, что настоятельно рекомендуется, особенно при нашем принципе работы/поставок (см. о магазине).

В случае если выпадет шанс обнаружения брака, или поломки в течении срока ГМ, Вы получаете обратно деньги за товар, а не отправляете его на ремонт в Китай, по Гарантии Производителя, что весьма неудобно. Одновременно, действует и Гарантия Производителя.

По фактам выполнения Гарантии Магазина, делаем отчёты, из чего можно однозначно видеть, что это не пустые обещания.

 

Гарантия Производителя
 
 
 
 

Перед отгрузкой товара к нашим клиентам, команда технического отдела QC партнера, с которым мы сотрудничаем, проверяет товар на исправность, производит предпродажную проверку по  основным функциям. Таким образом, вероятность получения нашим покупателем товара с заводским браком сводится к минимуму. Однако, вероятность получения товара с заводским дефектом хоть и небольшая, но все же существует (человеческий фактор, скрытые дефекты, и дефекты которые сразу не проявляют себя, во время предпродажной проверки). Товар может ломаться и во время эксплуатации. Для этого есть Гарантия Производителя 12 месяцев, и в течении этого срока, товар с заводским браком можно обменять/отремонтировать.

 
Ознакомьтесь пожалуйста с условиями Гарантии Производителя: ознакомиться.